Условия гарантийного обслуживания


Приобретенные Вами часы STORM имеют гарантию 24 месяца с момента покупки, которая распространяется на любые дефекты производства. Любой заводской брак, выявленный у Ваших часов, и установленный в авторизованных сервисных центрах, будет бесплатно устранен.

Перед началом эксплуатации внимательно изучите инструкцию. Обратите особое внимание на содержащиеся в них предупреждения и запреты.

Во время использования часов соблюдайте правила, указанные в инструкции по эксплуатации, не допускайте использования часов в условиях, запрещенных производителем.

Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии – 24 месяца со дня покупки. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования изделия только для личных нужд. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия. Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанные авторизованные сервисные центры.

Техническое обслуживание часов, в том числе регулировку, периодическую чистку и смазку, а также замену элемента питания производите только в авторизованных сервисных центрах, уполномоченных продавцом, адрес которых указан в данном гарантийном талоне.

Не вскрывайте и не ремонтируйте часы самостоятельно. В течение гарантийного срока не ремонтируйте часы в организациях, не уполномоченных продавцом.

Факт проведения технического обслуживания и сведения о выполненных работах должны быть подтверждены подписью мастера и печатью авторизованного сервисного центра.

Порядок удовлетворения претензий в отношении товара ненадлежащего качества.

Для рассмотрения претензии и принятия продавцом решения покупатель обязан одновременно с претензией передать часы для проведения проверки в авторизованный сервисный центр.

Одновременно с часами покупатель обязан передать полный комплект технической и эксплутационной документации, копию товарного и кассового чеков, выданных ему продавцом при продаже часов. Факт приема часов на проверку подтверждается актом, выдаваемым покупателю авторизованным сервисным центром.

В случаях, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей", и на основании письменного заключения авторизованного сервисного центра, продавец за свой счет проводит экспертизу качества часов для установления причин возникновения недостатков. При подтверждении обстоятельств, наличие которых обязывает продавца удовлетворить требование потребителя, недостатки товара устраняются безвозмездно не позднее 20 рабочих дней со дня передачи покупателем товара ненадлежащего качества в авторизованный сервисный центр. Если для удовлетворения требований потребителя необходимо оставить часы на более длительный срок (например, заказ отсутствующей детали для данных часов), срок гарантии увеличивается на весь срок нахождения часов в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98, 23350-98):

  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя;
  • Износ (поломка) ремешка, браслета, застежки, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
  • Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12-00);
  • Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
  • Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;
  • Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее чем на +/-30 секунд в месяц.

Гарантия не распространяется на:

  • Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
    - следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    - следы несанкционированного вскрытия вне авторизованного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартные элементы питания и т.п.);
    - следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее – 20 градусовЦельсия);
  • Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
  • Повреждение часов водой, или любой другой жидкостью, в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и её пары, растворители пластиков и т.п.;
  • Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
  • Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.*

* Пожалуйста прочитайте инструкцию по уходу и обслуживанию часов STORM