История STORM


В начале 80-ых главный дизайнер и один из основателей бренда STORM, Стив Сан (Steve Sun) вместе со своей женой работали в розничной индустрии моды в Лондоне. Стив очень интересовался модой и модными тенденциями, а так же питал особую страсть к качественным часам, но не всегда он мог себе позволить купить то, что ему действительно нравилось.

Стив был уверен в том, что возможно сделать хорошо спроектированные, красивые часы по доступным ценам, к тому же, используя цвета и стиль, сделать их модным «must-have» аксессуаром. Его идея заключалась в том, чтобы любой человек мог иметь возможность приобрести несколько часов, чтобы их можно было использовать как аксессуары к различным нарядам.

В 1989 году Стив сделал наброски нескольких эскизов и начал притворять свои идеи в жизнь. Его проекты были настолько необычны, что представители заводов, которые он выбрал для производства, после подробного изучения предложенных эскизов Восклицали: «Что это такое? - Мы производим только часы!» По причине необычности проектов, производителям было трудно реализать это на практике . Это привело Стива к первым шагам производства, в сотрудничестве с заводами он стал изобретать новые методы производства, с целью получения новых и необычных конструкций, дизайн которых позже станет синонимом STORM.

Существовал еще один важный вопрос, который необходимо было решить. Как назвать новый бренд с таким нетривиальным дизайном? В офисе, силами небольшой команды, была проведена мозговая атака. Они сделали список с рядом различных вариантов, но, к сожалению, ни один из них не подошел. Стиву необходимо было присутствовать на начальном этапе запуска производства и он, прихватив с собой список, отправился в аэропорт, намереваясь выбрать одно из названий по дороге. Но судьба распорядилась по-своему.

Когда самолет взлетел, напитки были поданны и все расслабились – зажглось табло с просьбой пристегнуть ремни. Самолет вошел в зону высокой турбулентности и его начало сильно трясти и болтать. Несколько человек запаниковали, но когда всё успокоилось, пилот объявил, что они только что пролетели через сильный шторм. ШТОРМ (STORM)! – Стив подумал, что это станет великолепным названием, так как это было не только сильное, полное мощи явление природы но и слово, емкое по своей сути и такое подходящее для определения нового бренда. Так, в 1989 году, в Лондоне начал свою деятельность новый британский бренд.

Первый магазин STORM был открыт в Gees Court в замке Святого Кристофера в Лондоне – в самом сердце индустрии моды в то время. А рельный флагманский магазин, до сих пор успешно работающий был открыт на улице Карнаби (21 Carnaby Street, London W1F 7DA). И хотя улица, так же как бренд и магазин перенесли серьезные изменения, эти места по-прежнему любимы м популярны среди туристов, посещающих Лондон. Магазин на Gees Court был заменен магазином в Covent Garden на улице Нил (50 Neal Street, Covent Garden, London WC2H 9PA). В настоящее время в Великобритании есть десяток магазинов в таких местах, как Бирмингем, Ливерпуль, Плимут, Бромли, Брайтон и Манчестер. Магазины есть и в других местах, например в Германии, Чехии, Латвии, Австралии, на Ближнем Востоке и в Азии.

Сегодня часы STORM превратились из причудливых и необычных в более сложную серьезную марку, сохраняя при этом ключевые элементы – название STORM и цели Стива в создании качественных, хорошо продуманных стильных и интересных часов!